Компании: | 8 508 |
Товары и услуги: | 3 925 |
Статьи и публикации: | 694 |
Тендеры и вакансии: | 121 |
Неудачная промо-акция может не только стать пустой тратой рекламного бюджета, но и испортить отношение клиентов к бренду.
⠀
Недружелюбные промоутеры, супервайзер-бездельник, отсутствие отчётности – всё это лишь часть бед, которые могут постигнуть плохо организованную промо-акцию
⠀
Чтобы избежать этих проблем обратите внимание на следующие моменты:
— Планирование.
А точнее, его отсутствие приводит к плохой подготовке самой акции. Важно обговорить, а лучше прописать все нюансы.
— Неподготовленный персонал. Залог успеха любой промо-акции – подготовленные промоутеры – люди, которые будут рекламировать ваш товар.
— Ошибки при определении целевой аудитории. Чтобы правильно провести рекламную акцию, недостаточно выбрать удачное место. Необходимо определиться, как вы себя позиционируете перед своей целевой аудиторией!
— Неопытный супервайзер. Именно на нём лежит ответственность за контроль всей промо-акции. От него зависит работа промоутеров, скорость поступления необходимого товара и прочие моменты во время проведения акции
⠀
Команда Синтеза рекламы, зная все эти ошибки наверняка, обеспечит вашим Промо максимальный охват и рентабельность и позволит, с легкостью, избежать лишних потерь и затрат
⠀
Рекламируйте бизнес эффективно вместе с Синтезом рекламы
Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95