Деловая сеть Оренбург
Компании:8 508
Товары и услуги:3 925
Статьи и публикации:694
Тендеры и вакансии:121

Троллейбусное Управление - Отзывы

26.11.2012 Ирина
Оценка:
Объясните, ПОЧЕМУ кондукторы сплошь отказывают в приобретении проездных билетов, говоря отрыто, что им это не выгодно, что они не собираются таскать их с собой рано утром, чтобы их не ограбили, и. т. д., и т. п. Где пассажирам приобретать вовремя проездные, Что за саботаж??? Я полагаю, что каждый кондуктор обязан иметь проездные! И вообще... Нельзя ли этих кошелок ваших совсем убрать, поставить вместо них терминалы на переднюю дверь, как в Москве? За год окупятся, - не нужно будет платить им зарплату! А то постояннонаблюдаю, как по договоренности с пассажирами кондукторы не отрывают билеты, скрывая выручку! Постоянно! Дайте им тогда кассовые аппараты как в 21 автобусе! Обнаглели!
25.02.2013 Виктор
Оценка:
Сегодня,25.02.13г, в 7.50, троллебус №391 на оставновке "Инвертор" водитель отказалась открыть первую дверь мотивируя это тем, что дверь не работает. Неужели с утра, из депо выпускают неисправные машины? Ведь это очень серьезное нарушение правил перевозки пассажиров.
28.04.2018 Наталья
Оценка:
Сегодня в 13.30 ехала на маршруте 7 с ребенком. Кондуктор не хотела сдавать сдачу с 500 руб., ругалась на нас матом на весь троллейбус. Номер ТР 245
05.05.2018 Наталья
Оценка:
Ехала в троллейбусе, 7 маршрут 28.04 с ребенком. Кондуктор отказывалась принять купюру 500 рублей. Ругалась на меня матом при пассажирах и ребенке, что у нее нет сдачи. Номер ТС 245. Что у нас теперь принято матом крыть пассажиров ЗА ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ РАСЧИТАТЬСЯ ЗА ПРОЕЗД? Или нервные кондукторы , как средство психологического давления подбираются. А если ребенок попадет в такую ситуацию, когда будет ехать один????
27.03.2019 Анжелика
Оценка:
26.03.19 на остановке Рыбаковская в сторону Маяка ждали троллейбус №2. Троллейбус подъехал ( номер машины 214 ), но до остановки было еще далеко , т. к впереди стоял автобус № 25 и газель № 22, кроме того он остановился в большущей луже ( это было самое главное ), однако водитель троллейбуса открыл двери для посадки. Естественно до дверей троллейбуса никто не добрался, водитель закрыл двери и последовал дальше совершенно не обращая внимание на просьбу пассажиров с остановки проехать из лужи и остановиться непосредственно на остановке. Такое отношение просто достало уже. Всю жизнь езжу на № 2 , никогда не было претензий , но последние 3 года просто не выносимо стало. чаще уезжаешь на газелях, большие промежутки в час пик, кондуктора ( конечно не все )грубые.
06.04.2019 Николай
Оценка:
КАГДА СРЕЖУТ КОТАКТНЫЕ СЕТИ НА НЕЖИНСКОМ ШОССЕ ТАМ С ТРОСАМИ РАСТЯШКАМИ ВЕСЯТ КОЕГДЕ УЖЕ ПАДАЮТ В РОСТОШАХ С МОМЕНТА ЗАКРЫТИЯ 9 ТРОЛЛЕЙБУСНОВА МАРШРУТА ПРОШЛО 15 ЛЕТ И ДОСИХ ПОР ПРОВОДА НЕ СРЕЗАНЫЕ ОНИ УЖЕ БЕЗ ХОЗНЫЕ НА ПОВАРОТЕ НА ПОСЕЛОК РОСТОШИ ТАМ ОДИН СРЕЗАН А ДРУГОЙ НЕТ
Информация о продавце
  • 8 (3532) 77-94-70
  • г. Оренбург, ул. Рыбаковская, д. 100
×